Форд снимает объявление, где Пэрис Хилтон ездит с привязанными и заткнувшими рот Кардашьян в багажнике Кто думал, что объявление было хорошей идеей? [Starcasm]

Доутзен Крус носил бикини в Майами, смотрел классные ссылки

Как я уже говорил на прошлой неделе, Дов Чарни был уволен с поста генерального директора американского магазина одежды за предполагаемые проступки. Он ползучий человек с той же эстетикой, что и Терри Ричардсон, о чем свидетельствуют скандалы с его рекламой в NSFW, не подходящей для печати здесь. Чарни уже потребовал свою позицию назад и пригрозил судебным иском. Сопредседатель American Apparel Аллан Майер заявил: «Мы очень уверены, что мы находимся на очень твердой юридической основе. Мы по-прежнему твердо верим, что мы поступили правильно, по правильным причинам, в правильном направлении ».

Изгнание Дов Чарни связано с утверждениями, что он оставил работника в качестве секс-рабыни

Что сделал Чарни, чтобы уволить? Дикие истории о нем сохранялись годами. Несколько его сотрудников безуспешно пытались предъявить ему иск за сексуальное домогательство. Он печально известен тем, что создает враждебную рабочую среду, и он радует себя перед журналами. После всех этих лет документально подтвержденного проступка, что может быть достаточно плохим, чтобы американская одежда наконец-то свергла его?

С тех пор, как Чарни получил ботинок, появилось несколько возможных причин. Первое - это странное обнаженное танцевальное видео, где Чарни вращается для двух работниц. Вторая причина еще более тревожна и связана с утверждениями 2011 года о том, что Чарни заставил подростка стать его сексуальной рабыней. Статья NYPost о том, через что прошла эта девушка, является одновременно наглядной и тревожной. Эти обвинения были связаны в суде годами. В итоге Чарни согласился с женщиной, Эрикой Моралес, на шестизначную сумму. Американский совет по одежде нарушил молчание NYPost по поводу этого инцидента (и нескольких других):

Похоже, Чарни заплатил нескольким бывшим сотрудникам, и бог знает, что он с ними сделал. Конечно, Чарни пытался защитить себя от притязаний секс-рабыни, сказав, что девушка напала на него. Это такой ход Терри Ричардсона. Слава богу, американская одежда наконец-то пришла в себя и избавилась от Дов Чарни.

23-летняя Даве Кэмерон дала обширное интервью Семнадцати, в котором она рассказывает о своем путешествии в качестве актрисы (в настоящее время она снимается в роли Мэл, дочери Малиджед, в фильмах «Потомки») и о своей личной жизни (она встречается с Томасом Доэрти, который играет роль Гарри Хука, сына капитана Хука). Она и ее коллеги по-прежнему шатаются после внезапной смерти в прошлом месяце звезды Кэмерон Бойс. В своем интервью «Семнадцать» Голубь рассказывает о кончине Кэмерон, но она также рассказывает об их дружбе и о том, как сильно она его любит:

Голубь Кэмерон: многие люди в этой отрасли говорят вам не говорить о вещах

Голубь сказала, что она и ее другие коллеги по происхождению имеют групповой чат, которым они пользовались с самого начала франшизы. Они проводят много времени, проверяя друг друга, проверяя, все ли в порядке, что, я думаю, очень мило. Я не могу себе представить, через что они сейчас проходят, но я так рад, что им приходится опираться друг на друга после смерти Кэмерон. Я также ценю, что Dove использует социальные сети для обсуждения уязвимых тем. Она имеет полное право не делиться, конечно, но если это помогает, хорошо для нее; Вероятно, это поможет и некоторым из ее последователей. Она также упомянула, что у нее были расстройства пищевого поведения, и в течение долгого времени она плохо спала, но теперь лучше относиться к самообслуживанию: «Но пока вы являетесь собственной матерью, целительницей и лучшим другом, вы всегда будете Знай, что тебе нужно. Иногда требуется время, чтобы стать самим собой ».

Голубь Кэмерон: многие люди в этой отрасли говорят вам не говорить о вещах

Она ответила на 17 вопросов из семнадцати в видео. Она рассказала действительно милую историю о том, что ей было около 9 лет, и она влюбилась в мальчика, который был на год старше; она много шила и «хотела сделать ему подарок». Поскольку она знала, что одежда слишком сложна для ее навыков, она пыталась выяснить, что нравится мальчикам, и сделала его «набором инструментов»: «Потому что мужчины любят инструменты ». Когда он сказал ей:« Я люблю это; Я буду использовать его все время », - у Голубя не было слов, и поэтому он сказал ей:« Ну, это действительно неловко; Ты мне больше не нравишься ». Хотя конец истории не совсем то, что представлял себе Голубь, мне нравится тот факт, что в 9 лет она шила и решила использовать свои творческие способности и навыки, чтобы сделать то, что ей казалось хотел бы раздавить, что он и сделал, хотя бы на несколько секунд. Мне понравилось видео и интервью; Я знаю, что я не являюсь целевой аудиторией для некоторых из ее проектов, но сейчас я хочу посмотреть фильмы «Потомки»!

Голубь Кэмерон: многие люди в этой отрасли говорят вам не говорить о вещах

Это то, к чему мы пришли как нация и общество. Мы подошли к тому моменту, когда целая рекламная и, по-видимому, исполнительная команда международной компании одобрила рекламу с откровенно расистскими образами. Затем, после того, как люди указали, что реклама была расистской, компания извинилась «за оскорбление, которое она вызвала». Это от Dove, компании, которая рекламирует разнообразие в своих рекламных объявлениях и печатных объявлениях, часто с подергиванием личных историй, комментируя нереальные стандарты красоты, и с участием повседневных женщин всех форм тела и происхождения. Помните некоторые рекламные объявления, которые Dove показывал на протяжении многих лет, подчеркивая эту мысль и пытаясь привлечь всех женщин? Ну, на этот раз они действительно вмешались. Они разместили в своих социальных сетях гифку с изображением афроамериканской женщины, поднимающей свою (коричневую) рубашку, чтобы показать белую женщину в белой рубашке. После этого белая женщина превратилась в латину. Люди были, конечно, возмущены и попросили Голубя дать разъяснения. Первоначально они опубликовали твит о том, что реклама «не попала в цель, задумчиво представляя цветных женщин», и добавили, что они «глубоко сожалеют об оскорблении, которое оно вызвало». Они наконец принесли больше извинений, но мне это кажется слабым.

Вы видели где-нибудь слова «расист» или «дискриминация»? Это извинение могло быть намного сильнее. Как насчет чего-то вроде: «Мы в ужасе от того, что у этой рекламы были расистские образы, и хотя это не было нашей целью, мы видим, как окончательный результат был расистским. Голубь привержен разнообразию и выступает против расизма и дискриминации. Мы будем усерднее работать, чтобы не допустить столь вопиющей и глубоко оскорбительной ошибки в будущем. Мы искренне сожалеем, что это произошло, и мы будем работать над тем, чтобы у нас было больше разнообразия на всех уровнях нашего творческого процесса и процесса принятия решений ». Вот и все. Ничего из этого «мы сожалеем, что ты обиделся» дерьмо. NO. Просто скажите: «Мы были оскорбительными, это был расист». Они «не потворствуют никаким действиям или образам, которые оскорбляют любую аудиторию», потому что они не хотят, чтобы люди перестали покупать то, что они продают. Они должны были признать, что у них были расистские образы, но они не будут этого делать, потому что они думают, что это оскорбление других людей, и что это была определенная аудитория, которая была оскорблена.

Вы знаете, кто делал рекламу для Dove в начале этого года? Шонда Раймс. Она сделала рекламу с участием Кэтлин Мередит из Fat Girls Dance. В то время Римс сказала, что она нашла естественную форму, работая с Голубем, потому что «тот факт, что они стоят за то, чтобы праздновать женщин во всех их формах и расширять права и возможности женщин и переосмысливать красоту, ощущался не только в том, как я живу, но и в том, как я живу». делай мою работу ». Раймс не писал в Твиттере и не писал об этом в Instagram.

В сопутствующих новостях модель, показанная первой в разделе «до», родившаяся в Нигерии Лола Огуниеми, говорит, что реклама вырывается из контекста, что распространяемый gif-файл идет из более длинного рекламного ролика, и что она никогда не чувствовала себя неловко на съемочной площадке. , Вы можете прочитать ее комментарии здесь

Отличная новость для всех - теперь вы можете взять себя в душе! Последний шаг в кампании Dove's Real Beauty - предложить им средства для мытья тела в различных бутылках различной формы. Как вы выбираете, какой получить? Просто получите тот, который напоминает вашу форму тела! Потому что это все, что нужно любому человеку, чтобы отменить десятилетия утвержденных стандартами тела, усиленных средствами массовой информации, чтобы вымыть тело от чего-то такого же, как у вас.

Новые бутылки для мытья тела Doves предназначены для имитации формы тела: странно?

Атлантика делает хорошую работу, чтобы разобраться, почему эта кампания не проходит. В основном они говорят, что когда дело доходит до продуктов, единообразие не только помогает потребителю, но люди не должны быть разделены для выполнения тех же функций. Я действительно хочу полюбить кампанию Dove's Real Beauty. Я работаю апологетом Dove с тех пор, как в 2004 году началась «Настоящая красота», и я рада, что они не сдались, но, честно говоря, у них было 13 лет, чтобы добиться большего, и они просто продолжают терять свой след. Тем не менее, я думаю, что получаю то, что они пытались сделать здесь? Если вы посмотрите рекламу этих бутылок (ниже), то, что они продвигают, это то, что они хотят «сломать шаблон». И именно это они и сделали: они сломали стандартную пластиковую форму и сделали различные формы в качестве символических жест. Учитывая деньги, которые потребуются на изготовление шести дополнительных форм бутылок, они действительно хотели сделать заявление. Я понимаю, что не так с этой идеей, но когда я смотрю на это как на «разбивание плесени» вместо «мытья телосложения», мне это нравится больше. Но, честно говоря, как тяжело было бы взять эти бутылки в душе, понимаешь?

Новые бутылки для мытья тела Doves предназначены для имитации формы тела: странно?