Это то, к чему мы пришли как нация и общество. Мы подошли к тому моменту, когда целая рекламная и, по-видимому, исполнительная команда международной компании одобрила рекламу с откровенно расистскими образами. Затем, после того, как люди указали, что реклама была расистской, компания извинилась «за оскорбление, которое она вызвала». Это от Dove, компании, которая рекламирует разнообразие в своих рекламных объявлениях и печатных объявлениях, часто с подергиванием личных историй, комментируя нереальные стандарты красоты, и с участием повседневных женщин всех форм тела и происхождения. Помните некоторые рекламные объявления, которые Dove показывал на протяжении многих лет, подчеркивая эту мысль и пытаясь привлечь всех женщин? Ну, на этот раз они действительно вмешались. Они разместили в своих социальных сетях гифку с изображением афроамериканской женщины, поднимающей свою (коричневую) рубашку, чтобы показать белую женщину в белой рубашке. После этого белая женщина превратилась в латину. Люди были, конечно, возмущены и попросили Голубя дать разъяснения. Первоначально они опубликовали твит о том, что реклама «не попала в цель, задумчиво представляя цветных женщин», и добавили, что они «глубоко сожалеют об оскорблении, которое оно вызвало». Они наконец принесли больше извинений, но мне это кажется слабым.

Вы видели где-нибудь слова «расист» или «дискриминация»? Это извинение могло быть намного сильнее. Как насчет чего-то вроде: «Мы в ужасе от того, что у этой рекламы были расистские образы, и хотя это не было нашей целью, мы видим, как окончательный результат был расистским. Голубь привержен разнообразию и выступает против расизма и дискриминации. Мы будем усерднее работать, чтобы не допустить столь вопиющей и глубоко оскорбительной ошибки в будущем. Мы искренне сожалеем, что это произошло, и мы будем работать над тем, чтобы у нас было больше разнообразия на всех уровнях нашего творческого процесса и процесса принятия решений ». Вот и все. Ничего из этого «мы сожалеем, что ты обиделся» дерьмо. NO. Просто скажите: «Мы были оскорбительными, это был расист». Они «не потворствуют никаким действиям или образам, которые оскорбляют любую аудиторию», потому что они не хотят, чтобы люди перестали покупать то, что они продают. Они должны были признать, что у них были расистские образы, но они не будут этого делать, потому что они думают, что это оскорбление других людей, и что это была определенная аудитория, которая была оскорблена.

Вы знаете, кто делал рекламу для Dove в начале этого года? Шонда Раймс. Она сделала рекламу с участием Кэтлин Мередит из Fat Girls Dance. В то время Римс сказала, что она нашла естественную форму, работая с Голубем, потому что «тот факт, что они стоят за то, чтобы праздновать женщин во всех их формах и расширять права и возможности женщин и переосмысливать красоту, ощущался не только в том, как я живу, но и в том, как я живу». делай мою работу ». Раймс не писал в Твиттере и не писал об этом в Instagram.

В сопутствующих новостях модель, показанная первой в разделе «до», родившаяся в Нигерии Лола Огуниеми, говорит, что реклама вырывается из контекста, что распространяемый gif-файл идет из более длинного рекламного ролика, и что она никогда не чувствовала себя неловко на съемочной площадке. , Вы можете прочитать ее комментарии здесь