На диаграмме VENN этих выборов всегда интересно видеть, когда некоторые истории пересекаются с повесткой дня прискорбных людей. Это как-раз тот случай. Донна Бразиле в настоящее время является председателем временного Национального комитета Демократической партии, заняв эту должность после того, как Дебби Вассерман-Шульц была вынуждена уйти в отставку в начале конвенции DNC этим летом. Бразил возглавлял DNC прежде, и она была руководителем кампании Эла Гора (первая афроамериканская женщина, которая займет эту должность для национальной кампании). Я не хочу сказать, что Brazile - партизанский хак - конечно, мы все это знали! - это то, что Си-Эн-Эн знала, что они получали, когда продолжали использовать Бразилию в качестве эфирного комментатора.

В работе Brazile для CNN она, по-видимому, имела доступ к некоторым вопросам, которые будут заданы в первичных дебатах демократов. Мы уже знали, что Brazile послал по электронной почте кампании Клинтона некоторые идеи / мысли о том, какие вопросы будут заданы. И в последней партии электронных писем, выпущенных Wikileaks, люди обнаружили, что это было то, что Brazile делал не раз - она ​​отправляла точные вопросы для обсуждения в кампанию Клинтон перед первичными дебатами. Таким образом, CNN уволил ее / принял ее отставку.

Хотя я думаю, что это справедливо и просто, что у Brazile не должно быть работы с CNN, очевидно… вроде бы, дерьмо все еще проблематично. CNN все еще нанимает бывшего менеджера кампании Трампа Кори Левандовски как комментатора, и он буквально все еще собирает чеки от Дональда Трампа. Это воспринимается как определенный вид повествования, что CNN хорошо держит чернокожую женщину по другому стандарту, чем белый парень. Таким образом, на диаграмме ВЕНА, прискорбно, что Бразил был в CNN ... и другие группы возмущены, что был выгнан только Бразил.

Вот еще одна вещь ... Я признаю, что едва обращал внимание на дебаты в отношении демократов. Меня никогда не интересовал Берни Сандерс, и я всегда знал, что буду голосовать за HRC на первичных выборах, точно так же, как я знал, что она всегда будет кандидатом, и я буду голосовать за нее за президента. Поэтому я не могу говорить с вопросами, заданными в ходе первичных дебатов. Но вопросы, задаваемые в ходе президентских и вице-президентских дебатов? Хотя здесь и там были гениальные удары (Андерсон Купер и Марта Раддац делали Божью работу в своих дебатах), мы прошли четыре дискуссии (три президентских, один вице-президент) без каких-либо вопросов о проблемах ЛГБТ, транс-доступа к общественным ванным комнатам, равенство брака, законы о «религиозной свободе» на государственном уровне, изменение климата, распространение ядерного оружия и многое другое. Я хочу сказать, что кандидаты могут подготовиться практически к любому вопросу, и эта подготовка не является гарантией того, что ваш кандидат даже получит вопрос.