Еще в феврале английский писатель Хилари Мантел выступила с речью о герцогине Кейт, которая была широко освещена и выдержана. Мантель, казалось, швыряла Кейт как «объединенную куклу, на которой висели определенные тряпки… без ее собственной личности, полностью определяемой тем, что она носила… до боли худой, как кто-либо мог пожелать, без излишеств, без странностей, без риска Появление характера ... Она выглядит точной, машинной, настолько отличной от Дианы, чья человеческая неловкость и эмоциональное недержание проявлялись в каждом ее жесте ». Мантель сравнила Кейт с Анн Болейн, сказав, что Болейн был« сильным игроком, умная и решительная женщина », но в конце концов королевская жена« ценится за ее части тела, а не за интеллект или душу; именно ее матка была центральной в ее истории ... королевская дама - это королевское влагалище ... по сути, они занимаются разведением, коллекцией органов ».
Комментарии Мантеля имели большое значение: Мантел является уважаемым и отмеченным наградами историческим романистом (специализирующимся на королевской исторической беллетристике), и большинство средств массовой информации сообщают, что речь Мантеля «автор кричит бедной герцогине Кейт». Даже Дэвид Кэмерон вмешался. Это было большое дело. Но Хилари Мантел защищала свои комментарии на прошлой неделе, и теперь она утверждает, что она просто замаскировала СМИ, а не Кейт:
Хотя я не сомневаюсь, что полная речь Мантель была нюансированной и избивающей СМИ, я думаю, что она играет в нее слишком скромно, утверждая, что ее речь полностью поддерживала Кейт и королевскую семью. Ты знаешь почему? Потому что Кейт и королевская семья имеют большой контроль над своими пиар-изображениями, особенно в британских СМИ. Они не просто знаменитости, ловящие рыбу для благоприятного освещения. У них есть огромная пресс-машина, продвигающая определенные образы, и Мантел был без ума от образа Кейт: по образу, который они подталкивают к ней, Кейт - всего лишь королевское тело, вешалка для одежды, которой не хватает индивидуальности. И именно так королевские семьи хотят, чтобы ее видели. И вот как они продвигают ее - как второе пришествие Дианы, только без человечности, сердца, трудовой этики, смелости, современности или беспорядка. По сути, Кейт «как Диана», потому что им обоим нравилась одежда.
Между тем, «избиение Кейт» - новинка в Англии. Комик по имени Сэнди Токсвиг недавно сделал небольшую роль, в которой она сказала, что Кейт такая простая и кроткая, она как персонаж из Джейн Остин. Она сказала: «Кейт Миддлтон не достаточно для меня. Раньше мы восхищались женщинами, которые получили свое место в жизни благодаря браку и рождению детей, но мне нравится думать, что мы немного подросли. Я не могу придумать единого мнения, которое она придерживается - это очень Джейн Остин ». Это оскорбление Остин и ее персонажей! Элизабет Беннетт - одна из великих героинь английской литературы, и у Лиззи было больше смелости, чем у Кейт. То же самое для Марианны Дэшвуд и Эммы Вудхаус и особенно Энн Эллиотт. Остин писал сложных, красивых и ущербных женщин. Эта женщина не знает, о чем говорит.