Дрю Бэрримор - девушка с обложки августовского номера журнала Elle (американский). Съёмка с обложки хороша, но у меня всегда возникает вопрос, который я всегда касаюсь Дрю - как ты предпочитаешь своего Дрю? Тебе нравится она, когда она пытается быть сексуальной и душной, она тебе нравится, когда она пытается стать модной королевой, или ты предпочитаешь своего Дрю дома, с цветком в волосах, в джинсах и футболке. Должен признать, даун Дрю мой любимый. Это ее естественное состояние, и я думаю, что она выглядит так красиво, когда не все измотаны, пытаясь стать следующей Николь Кидман (слава Богу). Кажется, что этот снимок Elle пытается быть знойной модницей, и ... ну, иногда она терпит неудачу, когда делает это. Мне действительно нравятся черно-белые снимки (ниже).

Дрю Берримор: Щенки и ромашки ничего не делают. Это не я вообще

В любом случае, самая большая новость из этого интервью, вероятно, состоит в том, что Дрю не полностью против пластической хирургии. Она также все еще пытается объяснить нервный срыв, который у нее был после создания Грэй Гарденс. Часть Elle онлайн, но здесь вы идете:

Дрю Берримор: Щенки и ромашки ничего не делают. Это не я вообще

Хорошо, цитата: «Я делаю фильмы. У меня есть страсть. Щенки и ромашки ничего не делают. Это совсем не я », - это действительно смешно для меня, потому что около пяти-шести лет назад вы могли заставить Дрю говорить только о щенках и маргаритках. Вы знаете, что ее понятие - ребенок цветов, любитель животных, космический курсант - пришло из какого-то места? Это пришло от Дрю. Я понимаю, что она выросла как артистка, и это больше не ее, но она ведет себя так, как будто СМИ только что создали ее образ из ниоткуда.

Дрю Берримор: Щенки и ромашки ничего не делают. Это не я вообще