Многие знаменитости рассказывали о своих битвах с послеродовой депрессией, в том числе первопроходец Брук Шилдс, который черпал ярость из Тома Круза за смелость использовать лекарства, Аланис Мориссетт, который сравнил его с тем, что он «покрыт смолой», и совсем недавно Хайден Панеттьери, который храбро объявила, что ищет стационарное лечение. 40-летняя Дрю Бэрримор рассказала о своей депрессии после рождения второго ребенка. Интересно, что Дрю чувствовала себя хорошо после того, как родилась ее первая дочь, Олив, которой сейчас три года, но говорит, что она чувствовала, что она была «под облаком» после рождения дочери Фрэнки в апреле прошлого года.

У меня была возможность прочитать полную статью Дрю о людях, и я отошел от нее, чувствуя, что хочу потусоваться с ней. Я никогда не был большим фанатом и обычно считаю ее немного «лишней», но, как я сказал в своей последней статье о Дрю, она очень открытая и честная. Она работает на самопознание и на то, чтобы быть хорошей матерью, и у нее есть своего рода дзенская, но реалистичная перспектива.

Кстати, в печатной истории People не было цитат Дрю о ее депрессии, которая была опубликована в онлайн-статье People с новыми цитатами. (Похоже, она была с ними супер болтлива.) Я комбинирую цитаты из обоих ниже.

В печатном издании «Люди» есть еще кое-что от Дрю, включая то, как она справилась с ситуацией, когда ей было 15 лет, когда она внезапно освободилась и жила самостоятельно, ее отношения с матерью сейчас и ее мысли об упражнениях и ее теле. Она очень самоуничижительно относится к своему телу, говоря: «Я никогда не выглядела хорошо в купальнике, поэтому теперь я выгляжу хуже в купальнике… но я бы предпочла иметь своих детей и выглядеть немного хуже в купальнике!» Она имеет двух дочерей до трех лет, это должно быть подавляющим. Она не ведет себя так, будто она не важная персона или что у нее все под контролем. Чем больше я слышу от Дрю, тем больше я ценю то, что она приносит на стол. У нее есть линия косметики и винный бренд, а теперь новая книга, но я не думаю, что она продает нам идеал. Может быть, она такая же хулиганка, как и любая другая знаменитость, но она не претендует на ответы на все вопросы, и мне это нравится.