The Washington Post получили в свои руки стенограммы первых телефонных звонков Дональда Трампа президенту Мексики Энрике Пенья Ньето и премьер-министру Австралии Малкольму Тернбуллу. Разговор о «Турнболе» сделал новости такими, какими они были, в реальном времени, еще в январе, потому что «Детские кулаки» разозлились и якобы повесили трубку на премьер-министра одного из лучших союзников Америки. Как мы теперь видим, Трамп не совсем повесил трубку на Тернболе, но он совершенно разозлился, рассердился из-за того, что его призыв к Путину прошел более гладко, а затем внезапно закончил разговор. Вы можете прочитать полный текст обоих разговоров - с аннотациями WaPo - здесь, в WaPo. Вот некоторые основные моменты.

ЭТО ТАК, КАК ОН ГОВОРИТ С СОЮЗАМИ. Когда его затаскивают в наручниках, мы собираемся потратить десятилетия на извинения за этот беспорядок. «Путин был приятным звонком. Это смешно ». Полезный идиот, амирит?

Что касается вызова Nieto, он хвастался размером своих митингов, он лгал о том, сколько голосов латиноамериканцев он получил, он говорит, что «мы даже не думаем о Канаде», он сказал что-то о «жестких хомберах», совершающих преступления, он хвастается своими «огромными» налоговыми полномочиями (???), а затем этим:

Хорошая работа, прискорбно. Все вы, белые люди, которые голосовали за Трампа, просто знаете, что он все время знал, что «Стена» - полная чушь, но он просто сказал это, потому что должен был что-то сказать. Во время своего первого звонка мексиканскому президенту он скулил о том, как Нието открыто говорил, что Мексика не собирается платить за эту чертову вещь.