Пресса вокруг африканского турне герцога и герцогини Сассекских была исключительно положительной. Может быть, это потому, что Меган вернулась из декретного отпуска (а пресса серьезно расстроилась во время ее декретного отпуска). Может быть, потому что все любят детские фотографии. Возможно, это потому, что пресса уже выступила против себя в предыдущие месяцы. Я не знаю. Но тур по Сассексам был воспринят как «реабилитационный тур» после месяцев шипения СМИ и истерик. И поскольку мы не можем отдать должное герцогине Кембриджской за все успехи в Сассексе, прессе нужно найти какой-нибудь не столь тонкий способ, в частности, отговорить Меган. Да, тур прошел успешно. Но это только потому, что Меган наняла пиарщиков! Из истории шестой страницы, которая называлась - я вам не говорю - "Подлые способы, которыми Меган Маркл исправляет свой запятнанный имидж". Вздох. Так что, черт возьми, ненужно. Но я этого ожидал, особенно после того, как прочитал ту статью перед турне Vanity Fair, где Кэти Николл широко цитировала Ингрид Сьюард, а Сьюард был таким C-U-Next-вторником насчет Сассексов, «прячущих» ребенка. Арчи никогда не скрывался. И, конечно же, Меган и Гарри всегда собирались похвастаться Арчи во время тура. Но это всего лишь еще один способ приписать позитивному освещению скрытые мотивы. Не могло быть, чтобы Меган хорошо освещалась, потому что она была помолвлена ​​с людьми, дружелюбна и мила. Должно быть, Меган спланировала, спланировала и заплатила профессионалам по связям с общественностью, чтобы они СКАЗАЛИ ей делать эти вещи.

Большая гастрольная пресса герцогини Меган - это, по всей видимости, хитрая пиар-схема.